Zetros

Трансмиссия

Максимальная мощность на всех колесах.

Благодаря своему постоянному полному приводу Zetros наилучшим образом оснащен для эксплуатации на труднопроходимой местности и уже на дорогах показывает высокую устойчивость при движении, боковую устойчивость и максимальные тягово-сцепные характеристики. Передача для движения по бездорожью подключается на стоящем автомобиле.

Блокировка межосевого и межколесного дифференциала для наилучшей проходимости по бездорожью.

Включаемые по желанию водителя механические блокировки дифференциалов на переднем и заднем мостах, а также в раздаточной коробке являются частью трансмиссии. Серийные блокировки межосевого и межколесного дифференциала предотвращают проворачивание отдельных колес на бездорожье и благодаря этому обеспечивают также и на непроходимой местности необходимую тягу.

По бездорожью с еще большей нагрузкой на ось.

Высоконагружаемые ведущие мосты с колесными планетарными редукторами с технически возможной нагрузкой на ось 7,5 т (опционально 9 т) на переднем мосту и до 10 т на заднем мосту с одиночными шинами впечатляют в любых условиях эксплуатации. В сочетании со сдвоенными шинами в зависимости от комплектации возможна нагрузка на задние оси до 16 т.

content-drive-chain-02.jpg.asset.m3q3E0HSyY9491j8H0bCBDG9AXO6OrHhlXOfnp17njo.jpg