eCitaro

Комфорт для пассажира

Индивидуальная адаптация.

eCitaro – это не стандартная дешевая подделка, напротив, он индивидуально адаптируется к желаниям и потребностям транспортных компаний. Это касается и оснащения салона: будь то пассажирские cиденья, напольное покрытие, поручни, устройства связи или такие невидимые детали, как система управления дверьми – все можно сконфигурировать индивидуально. Кроме того, пассажиры получают преимущество от интеллектуального управления тепловым режимом электробуса, которое в любое время года поддерживает температуру в салоне на приятном уровне. 

Низкая посадка

ecitaro-comfort-passenger-content-02.jpg

Низкий пол на входе обеспечивает высокий уровень комфорта даже для пассажиров с ограниченной подвижностью. Посадка и высадка удобны и безопасны и для пассажиров с детскими колясками.

Варианты компоновки сидений.

В eCitaro реализована стандартная внутренняя компоновка Citaro, поэтому организация пассажирского салона остается прежней. Это означает отсутствие необходимости адаптации для автопарка и пассажиров.

Ночная подсветка

ecitaro_content-comfort-passenger-nachtbeleuchtung-01.jpg

Переключение потолочных модулей освещения обеспечивает приятную подсветку для вождения в ночное время.

Климатический комфорт для пассажиров.

В холодное время года потолочный кондиционер дополнительно используется как тепловой насос, обеспечивая эффективные и экономичные отопление, вентиляцию и кондиционирование пассажирского салона. Дополнительные преимущества дает использование хладагента CO2. Он впечатляет очень эффективной работой теплового насоса даже при очень низких температурах – до минус десяти градусов Цельсия.

Еще один плюс: уже во время зарядки в автопарке салон можно доводить до нужной – и даже с запасом – температуры. Тогда автобус будет выходить на линию уже прогретым или охлажденным в зависимости от времени года. Расчет режима отопления, вентиляции и кондиционирования ориентируется на условия Ассоциации немецких транспортных компаний (VDV). При экстремальной температуре окружающей среды уровень комфорта слегка снижается в допустимых пределах ради экономии энергии и увеличения запаса хода. Вместо заданного на круглый год постоянного значения температуры в салоне расчет ориентируется на адаптирующееся к ситуации ощущение комфорта пассажиров. Как правило, пассажиры проводят в автобусе лишь короткое время, а их одежда обычно соответствует времени года, поэтому заданная температура в салоне в жаркие летние дни чуть выше, а в холодные зимние дни – чуть ниже нормы, но при этом не выходит за пределы комфорта.