Mercedes-Benz поднимает автомобильные развлечения на новый уровень с ZYNC

Обе компании намерены предоставить первым клиентам доступ к оптимизированным цифровым развлечениям в автомобиле к концу этого года.

Mercedes-Benz Group AG договорилась о партнерстве с ZYNC. Калифорнийская технологическая компания обеспечит первую в мире реализацию своей автомобильной цифровой развлекательной платформы премиум-класса для Mercedes-Benz. Объединяя широкий спектр собственного и стороннего цифрового контента на единой платформе «под ключ», ZYNC предоставит платформу, а также интерфейс между контент-партнерами и существующим совместимым оборудованием Mercedes-Benz. Цель партнерства — предоставить клиентам беспроблемные цифровые развлечения, адаптированные к уникальной среде внутри Mercedes-Benz, при этом максимально используя преимущества технологий UI/UX компании, таких как гиперэкран MBUX. Через ZYNC клиенты Mercedes-Benz смогут получить доступ к широкому спектру известных сторонних глобальных и локальных потоковых сервисов. Первое применение ZYNC запланировано на конец этого года в EQS и S-классе в Европе, а развертывание других моделей и рынков запланировано на 2023 год.

Будь то новости, спорт, шоу или фильмы, большинство людей большую часть времени просматривают свой любимый потоковый контент через мобильные устройства или телевизоры. Тем не менее, среда внутри Mercedes-Benz представляет собой определенный набор условий, которые дают возможность обеспечить захватывающий кинематографический опыт аудиовизуального контента, который выходит далеко за рамки простого облегчения воспроизведения. Эти условия варьируются от размера, формата и положения экранов и индивидуального расположения динамиков до типа контента и способа навигации по нему. Сосредоточив внимание исключительно на обстановке внутри автомобиля, платформа ZYNC легко интегрируется с аппаратным обеспечением Mercedes-Benz, а также с текущими и будущими операционными системами, чтобы доставлять контент таким образом, чтобы максимизировать аудиовизуальные ощущения, вовлеченность и простоту использования.

ZYNC обеспечивает потоковое видео, контент по запросу, интерактивные возможности, локальные видеопрограммы, спорт, новости, игры и многое другое через унифицированный пользовательский интерфейс. Доступно более 30 потоковых сервисов от ведущих мировых, региональных и местных партнеров, а дополнительные партнеры и каналы постоянно интегрируются в эфир. Большинство из этих каналов включены и не требуют отдельной подписки. Необходимым условием для ZYNC является активная учетная запись Mercedes-Benz me с развлекательным пакетом MBUX, который в настоящее время предоставляется бесплатно в течение одного года с момента бронирования, а затем может быть продлен за отдельную плату на портале Mercedes me (возможны отклонения в зависимости от страны).