Аккумуляторно-электрический привод в бизнес-авангарде.

Аккумуляторно-электрический привод в бизнес-авангарде.

«С двумя новыми моделями мы расширяем наш ассортимент за счет автомобилей с чисто электрическим приводом и, таким образом, обращаемся к дополнительным целевым группам. EQE 43 4MATIC — это модель начального уровня для электрического вождения от Mercedes-AMG. с другой стороны, фокусируется на еще большей спортивности и большей динамике вождения.И это не конец нашего будущего ходовых качеств: после высокопроизводительных гибридов и полностью электрических производных AMG на базе EVA2 автономные электромобили AMG последуют в не слишком далекое будущее. Они основаны на AMG.EA, нашей новой платформе, полностью разработанной нами», — говорит Филипп Шимер, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

«Компактный формат EQE является идеальной отправной точкой для получения очень динамичного и очень эмоционального опыта вождения с помощью наших решений, характерных для AMG. Это особенно относится к области привода, шасси, тормозов и, прежде всего, звука. гарантирует, что наши клиенты также могут рассчитывать на фирменные ходовые качества нашего бренда во второй серии полностью электрических моделей», — говорит Йохен Херманн, главный технический директор Mercedes-AMG GmbH.

Специальные электродвигатели AMG для идеально сбалансированных ходовых качеств

Специфические электродвигатели AMG на передней и задней осях представляют собой синхронные двигатели. Решительный акцент на производительности уже очевиден в значениях выходной мощности и крутящего момента. Кроме того, электродвигатели характеризуются оптимальным балансом прироста мощности, экономичности и шумового комфорта. Электродвигатели EQE 43 4MATIC имеют характерную для AMG настройку и управление. В EQE 53 4MATIC+ используются специальные электродвигатели AMG с адаптированными обмотками и пластинами, более высокими токами и специальным инвертором. Это обеспечивает более высокие обороты двигателя и еще большую мощность, что особенно заметно при ускорении и на максимальной скорости.

Электродвигатель на задней оси отличается особой мощностью благодаря своей шестифазной конструкции, основанной на двух обмотках с тремя фазами в каждой. Статор с втягивающей обмоткой обеспечивает особо сильное магнитное поле.

К этому добавляется очень устойчивая тепловая концепция, которая позволяет повторять маневры ускорения с неизменно высокой производительностью. Центральным элементом сложной конструкции является так называемая водяная пика на валу ротора, которая его охлаждает. Другие характерные для AMG охлаждающие элементы в контуре охлаждения включают специальные ребра на статоре и игольчатую конструкцию с ребрами на инверторе, изготовленную из высокоэффективной керамики. Кроме того, имеется теплообменник трансмиссионного масла: помимо охлаждения, масло также предварительно нагревается при холодном пуске для повышения эффективности.